Re: Группа 76м.

Ответить
gorbal.alena
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 15:01

Re: Группа 76м.

Сообщение gorbal.alena »

Тема занятия: Понятие биосферы. Состав и структура биосферы.
Ссылка на материалы занятия: https://vk.com/doc165243930_553897671
Результаты Вашей работы по изучению нового материала жду до 10.00.
Желаю успеха.
gorbal.alena
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 15:01

Re: Группа 76м.

Сообщение gorbal.alena »

Доброе утро.
Тема занятия: Круговорот веществ в биосфере.
Ссылка на материалы к занятию: https://vk.com/doc165243930_554191375
Не забываем отметиться на занятии.
Тест необходимо выполнить до 8.30.
Результаты Вашей работы на занятии отправляем на электронную почту до 9.50.
Хорошего дня!
gorbal.alena
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 15:01

Re: Группа 76м.

Сообщение gorbal.alena »

Доброе утро.
Тема занятия: Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу.
Цель: Изучить последствия хозяйственной деятельности человека на биосферу.
Повторение материала:
Дайте ответы на вопросы:
1) Что представляет собой круговорот веществ в биосфере?
2) Какие условия являются обязательными для поддержания непрерывности круговорота веществ?
3) Какова роль живых организмов в круговороте веществ в биосфере?
4) С чем, на Ваш взгляд, связано повышенное содержание нитратов в воде колодцев? Предложите пути нормализации содержания нитратов в природной воде.
Изучение нового материала:
Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://yandex.by/video/preview/?filmId ... 1%80%D1%83
Изучите материал учебного пособия, размещенный на с. 211 - 218. Составьте конспект.
Закрепление материала:
Дайте ответы (устно) на вопросы учебного пособия, размещенные на с. 218.
Домашнее задание: с. 211 - 218 (учебник для 11 класса)

Конспекты жду до 9.50
Всем хорошего дня!
gorbal.alena
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 15:01

Re: Группа 76м.

Сообщение gorbal.alena »

Добрый день.
Отмечаемся на занятии в Вайбере до 12.00

Тема занятия: Охрана биосферы. Рациональное природопользование.
Цель: Изучить понятия: экологического кризиса, экологических катастроф, концепции устойчивого развития, охраны природы, виды природоохранных территорий и объектов, красной книги, рационального природопользования, малоотходных и безотходных технологий.
Повторение изученного материла:
Задание выполняем письменно в конспекте.

Завершите фразу, указав последствия экологической проблемы и возможные пути решения
Образец: Если человек (что будет делать), то (указать влияние на биосферу), поэтому (что нужно сделать).
1.Если человек сжигает органическое топливо....
2.Если человек применяет минеральные удобрения для повышения
урожайности культур .....
3.Если человек вырубает леса .....
4. Если человек вырубает леса .....
5.Если человек использует фреоны в холодильных установках ...
6.Если человек сбрасывает в реку подогретые сточные воды завода ...
7.Если человек сжигает топливо с примесями серы ......
8.Если человек сжигает мусор на свалках .......
9.Если по вине человека происходит разлив нефти ......
10.Если по вине человека в воду попадают синтетические моющие средства ......
11.Если человек на берегу водоема построил животноводческий комплекс ......
12.Если человек неразумно утилизирует отходы атомной энергетики .....
13.Если человек неправильно утилизирует отработанные элементы питания (батарейки) ......

Изучение нового материала:
1) Угроза экологических катастроф и их предупреждение.
Изучите материал, изложенный на с. 219 – 222 учебного пособия для 11 класса.
Сделайте конспект.
Просмотрите видеоролик о экологических катастрофах:
https://yandex.by/video/preview/?filmId ... 0%B8%D0%B5
2) Заповедное дело и охрана природы.
Изучите учебный материал на с. 223 – 230 учебного пособия. Сделайте конспект.
Просмотрите видеоролик о заповедном деле в Республике Беларусь.
https://yandex.by/video/preview/?filmId ... 1%81%D1%8C
3) Рациональное природопользование.
Изучите учебный материал на с. 230 – 234 учебного пособия. Сделайте конспект.
Закрепление материала:
Дайте ответы (устно) на вопросы к параграфам 50, 51, 52 учебного пособия для 11 класса

Домашнее задание: с. 223 – 234

Всем хорошего дня и успеха в работе!
Ответить

Вернуться в «Биология»